
Какие обезболивающие таблетки меньше вредны для желудка ?

Просветленный (41518), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обезболивающие которые воздействуют на ЦОГ-2 меньше воздействуют на желудок и другие органы. Это такие лекарства как: Найз 100, Нимесил, Катадолон.
Остальные ответы
Надо лечить причину, а не заглушать её следствие обезболивающими.
Те что вводятся внутривенно.
Смотря что хотите обезболить. Чаще, если есть проблемы с желудком, рекомендуют принимать таблетки после еды. Мне нравиться ибупрофен и новиган.
Любые таблетки лечат одно, но калечат другое
на основе анальгина - баралгин, максиган, пенталгин и т. д.