Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем платина лучше золота?

Пользователь удален Мастер (1043), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ХОРОШО. ТОГДА ПОЧЕМУ ОНА ДОРОЖЕ ТИТАНА?
Лучший ответ
Павел Знаток (355) 13 лет назад
Отличается от золота одним электроном! Химически более благородна чем золото
зёрна платины, в отличие от серебра и золота, которые легко ковать и плавить, невозможно расплющить даже молотом на наковальне. Не реагирует с кислотами и щелочами температура её плавления +1773,5 градусов по Цельсию!
Остальные ответы
Юля Профи (544) 13 лет назад
Платина дороже!!! :)
Артем Николаевич Знаток (490) 13 лет назад
платина твердее, потом чёё..дороже,цвет побаще
Надежда Гуру (4009) 13 лет назад
она прочнее и гораздо легче весит
А.М. Мастер (1337) 13 лет назад
Реже встречается-оттого и больше ценится.
romira Мастер (1717) 13 лет назад
Не так попсово блестит
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
платина оч твердая и дорогая
Ninel Профи (597) 13 лет назад
Платина красивее как металл и оно блестит красивее, кароче оно и моднее и дороже и по своему составу лучше для кожи!