Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли дети повторяют судьбу своих родителей?

Галина Панченко Мудрец (12692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксения мороз Мыслитель (9057) 13 лет назад
У нас несколько поколений проживает одну и ту же судьбу. А я нет. Потому что обладаю очень сильным характером. У меня вообще все наоборот.
Остальные ответы
dragon Мастер (2296) 13 лет назад
Дети - нет, а вот родители повторяют.
Darya Prakapenkava Мыслитель (5613) 13 лет назад
Нет, не всегда, но бывает.
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108590) 13 лет назад
очень часто то, что делают родители в течении жизни - бразец для подражания, норма для детей. Судьба родителей = судьба детей - частое явление.
Однако, не нужно на этом зацикливаться, правда? Одна моя знакомая, не выходит замуж, потому что боиться повторить судьбу мамы, которая развелась с ее отцом. Это уже глупо...
Вера Воронина Гуру (4751) 13 лет назад
Если судьбу своих детей строят родители, то дети часто становятся похожими, т.к. не имеют своего мнения.