Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам первозданный лес?

Пользователь удален Мыслитель (5969), закрыт 13 лет назад
-->
Лучший ответ
Евгений Просветленный (36274) 13 лет назад
Пренкрасная картинка! Так и хочется туда, пройтись по тропинке.
Остальные ответы
Лариса Полетаева Мудрец (14410) 13 лет назад
Неописуемо и непередаваемо словами!
Андрей Есенин Профи (942) 13 лет назад
красивый лес, становиться жутко
LINK MAIL Профи (646) 13 лет назад
Хороший лесочек! Но я частенько такой вид лицезрею - много путешествую!! ;-)
[Немой мим] Гуру (3869) 13 лет назад
Лесок....как....лесок....а так прикольненький!!!!оригенальненький!!!!))))))))))
IVAN Мастер (1252) 13 лет назад
Это не первозданный лес!!!!
Сергей Павлович Зубков Гуру (3572) 13 лет назад
Очень темно и зелено. Представьте себе 36 подобных кадров подряд, тогда вопрос "нравится - не нравится" отпадет сам собой. Извините за отсутствие "восторга".
Диана Мудрец (19254) 13 лет назад
Очень красиво !!!Молодец!! !А это тебе!! !

Фото!

Фото!!
Источник: Удачи!!!
michail smirnov Просветленный (22407) 13 лет назад
Замечательный снимок. Поздравляю!!! Если не жаль сбрось на мой мэйл полноразмерный файл.