Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто по фотографии рассказать о будещем, посмотрите!

Мария_Бусыгина Гуру (3441), закрыт 13 лет назад
интересует вопрос о замужестве, когда?
Дополнен 13 лет назад
если что-то ещё расскажите буду вам очень признательна.
заранее спасибо.
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и когда появится молодой человек рядом со мной?
Лучший ответ
мария белова Мыслитель (5882) 13 лет назад
думаю у тебя в работе либо учебе успехов больше чем в отношениях. Замужество не скоро. Но будет.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (584) 13 лет назад
чтобы тебе по гадали нужна фото где видны твои глаза и чтобы фото было не давнее
PlaTiNa Мыслитель (7134) 13 лет назад
Такая хорошенькая, только глаза у тебя грустные. Больше ничего не скажу, я не гадалка=(