Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья, просвятите неграмотную - ну не знаю я этого слова - ДЕШМАНСКИЙ - что это значит?))Ожегов по-этому поводу афигел

Тимка Просветленный (43544), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Геба Просветленный (22314) 10 лет назад
Я сегодня не хуже тебя))) ) Новое для себя слово узнала - ДЕМЕРКУРИЗАЦИЯ... во как)) ) теперь умная)))
ТимкаПросветленный (43544) 10 лет назад
Ёптить, ну сравнила - ДЕМЕРКУРИЗАЦИЯ - это ж ежедневноиспользуемое слово)))))
Геба Просветленный (22314) ойеее))) я его ежедневно не использовала))) ежедневней- дешманский))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Инна Захарычева Мыслитель (5285) 10 лет назад
дешёвый
Источник: сленг
Михаил РУченик (133) 6 лет назад
Я тоже не знал такого "словечка". Вот это сказала одна из моих знакомых годов так 37 от роду: -"Куда б сгонять из Осло по дешману? " Предположу, что "дешман"- это дешевые мани.
Гуца Жайчик Мастер (1635) 10 лет назад
Конечно, Афигел.
Если б Офигел, то ответ нашелся бы.
Папа медведЬ Мудрец (13925) 10 лет назад
)))) это сленговое слово, обозначает "дешевый"
Unknown Soldier Мудрец (10933) 10 лет назад
потому что НЕТ такого слова. . это просто идиотский сленг
Ядовитая Звезда Мастер (1932) 10 лет назад
Дешманский - дешёвый (пример: "Мы можем купить билеты по-дешмански", "Этот телефон дешманский") - слово молодежного сленга
Пользователь удален Мастер (1505) 10 лет назад
а что он пишет? ?
ДД ТВысший разум (101752) 10 лет назад
Может, матом ругается?
aaa aaa Ученик (51) 6 лет назад
душманская а не дешманская
душман плохой душманский плохое что то вешь напиток
Сергей КопыловУченик (211) 5 лет назад
Ты совсем дибил блядь. Дешманский значит дешевый
Нацпредатель Экстримист Мудрец (12979) 5 лет назад
Ещё говорят - Взял за муку, за ЖРАТ, по цене лома, почти задаром, короче. Взять ходячий джип за сто-стописят рупий - это и есть по дешману.
Юлька Ученик (227) 5 лет назад
Нет такого слова у грамотных людей. Ужас как коверкают русский язык! Напомнило "слово" ЕВОШНЫЙ...
МарияУченик (233) 2 месяца назад
абсолютно не напоминает. потому что слово "дешманский" очень точно передаёт описание явления одним словом.
просто сказать "низкое качество" или "плохой", "дешевый", или ещё как-то - это не точно, ограничено. ибо "дешевый" - не всегда значит "плохой", "плохой" не всегда значит "дешевый".
а это слово совмещает в себе именно все эти три понятия: дешевая, низкокачественная отвратная вещь
олег шишов Профи (718) 2 года назад
ДЕШЁВЫЙ (эконом класс, если шире)
Мария Ученик (233) 2 месяца назад
недорогой, низкокачественный и малофункциональный товар, является пренебрежительным выражением.