Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли перевоспитать хамов? И как это сделать ?

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938) 13 лет назад
Только страх - как напоминание о "больно" или "смертельно". Всё остальное долго и нудно...
Остальные ответы
Cameliya Sangpeng Просветленный (21611) 13 лет назад
По моему горбатого могила исправит... Поэтому принимаю их такими , какие они есть , и просто стараюсь быть дальше от таких людей.
Natali Dgavani Просветленный (36380) 13 лет назад
Не хами, а объясни.Глядишь и поймут,что можно по-другому общаться.Терпение,мой друг!
Андрей Иванов Мастер (1768) 13 лет назад
Бить морду,по опыту знаю что помогает
Ефим Смирнов Оракул (59632) 13 лет назад
Розгами,батенька,розгами в школе--приучать к этике,а после,если не дошло казакам поручить их воспитание--научат быстро.
ПВИК Знаток (436) 13 лет назад
Зачем? Перевоспитываться они не хотят, им и так хорошо. А начиная переживать, воспитывая их, ты приносишь им только удовольствие.Неужели так хочется доставить удовольствие хамам?