
Поделитесь опытом садо- мазо в сексе!

Марина-Дем Просветленный (26963), закрыт 13 лет назад
А то уже всё пробовали, а хочется чего-то остренького... Например, веревки, плётки...
Лучший ответ
Ночная Особь Гуру (3294) 13 лет назад
Если тебя прислекает БДСМ почитай соответствующую летиратуру, если тебя это не отталкивает, а возбуждает, предложи партнеру попробывать то или иной из описаного в тематичесой литературе.
Я сама маза)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10143) 13 лет назад
давай уж, начнём что пробовать-то???))) ) и плётки и вилки....
Денис Иванов Мыслитель (9826) 13 лет назад
только сексом это не называй! секс- ласка взрослых людей! а это сексуальные отклонения!