Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько Вы бы купили автографи Кристины Агилеры?

Anastacia V Профи (658), закрыт 13 лет назад
На премии МузТВ она дала всего 2 автографа.
Лучший ответ
Рыба барракуда Мастер (1009) 13 лет назад
долларов за пять. Чтобы перепродать потом кто больше
Остальные ответы
Лена Демьянова Мастер (1276) 13 лет назад
сама бы ей заплатила лишь бы она мне его не давала :)))
волшебная фея Мудрец (10295) 13 лет назад
взяла бы только если приплатили
Alina Просветленный (26494) 13 лет назад
А за сколько купишь визитку с автографом Зюганова? Мне ни его не нужен автограф, ни ее
ксю Профи (943) 13 лет назад
возьму только за бесплатно
Helen Karpushkina Мастер (1967) 13 лет назад
я не фанатка агилеры... она ничуть не лучше меня... а афтограф мне ее не нужен, если только подтереть им... (извиняюсь, конечно, но это так) удачи всем...
Olyakene Ученик (217) 13 лет назад
Ни за сколько.. . Не фанатею ею
Пользователь удален Гуру (2559) 13 лет назад
я хоть и её фанатка..но она мне даст его сама! а так он мне не нужен!!!!