
хоче сделать себе татуиновку на правом плече посоветуйте что лучше?

GESTO Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
всем спасибо
Лучший ответ
яна родичева Мыслитель (5664) 13 лет назад
когда я хотела татуировку(на предплечье)сначало решила зделать рисунок черный на 3мес.походила поприкалывалась и желание татуировки прошло.а рис.я хотела не обычный,чтоб ни укого такого не было.полистали журналы с тем кто рисовал.из 3 ёх рисунков я выбрала 3 элемента,которые мне нравятся,а потом художник пустил свою фантазию в ход.получился замысловатый рисунок не понятно что,но очень красиво.
Остальные ответы
Мария Колымагина Мастер (1937) 13 лет назад
на лопатке..или нужно брать не заедлые места....на ноге сделай....на запястье оч красиво...
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
Советую еще раз хорошенько подумать стоит ли её вообще делать!
Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
...Уже не в моде, но если хочешь, то сделай орла.
Vladi0361 Мыслитель (6550) 13 лет назад
а просто заразиться спидом или гепатитом не хочешь?
PlaTiNa Мыслитель (7134) 13 лет назад
Не надо портить тело!
Вятич Профи (776) 13 лет назад
Если не знаеш, что нарисовать на себе, лучше не рисуй.
Потом всю жизнь желеть будеш, чта такую фигню на себе носиш.
Itallius Мастер (1181) 13 лет назад
татуировки остаются возможно на всю жизнь
выводить их в плоть до пересадки кожи
вот и подумай зачем тебе это ...