Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беспредел и безлимит на БиЛайне -- одно и то же?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вас про слово спрашивают, а не про тарифы, а Вы....
Лучший ответ
_ Маргарита __ Просветленный (32319) 13 лет назад
О чем спор вообще? Беспредел и безлимит - одно и тоже. Оба слова обозначают отсутствие ограничений. БиЛайн здесь как-то сбоку...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (581) 13 лет назад
переходи на мтс-хороший тариф и оператор.много предоставляет услуг. меня устраивает.
Александр Мыслитель (7375) 13 лет назад
А чем плох безлимит билайна? Он дешевле мтс.
Надежда Максимова Мастер (2087) 13 лет назад
гм... смотря с какой стороны посмотреть...