Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас рядом с домом есть водоем? Если есть, то какой?

Полина Андреева Мудрец (15412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 13 лет назад
Волга - 3 минуты пешком через небольшой парк....никаких застроек нет, с 9 этажа вид вообще потрясающий
Остальные ответы
KateRina Мастер (1727) 13 лет назад
Протока блин какая-то...
Инуся Гуру (2901) 13 лет назад
тимирязевские пруды
Granate Flower Мыслитель (6443) 13 лет назад
У меня рядом есть Волга, а ещё Казанка.
Лёлик Мастер (1113) 13 лет назад
пруды тимирязевские
IGOR ХХХ Мастер (2458) 13 лет назад
а у нас сегодня дождь был. так что водоемов полно.
JM Мыслитель (6376) 13 лет назад
У меня рядом Москва-река!)))
Tokky Гуру (3576) 13 лет назад
3 карьера и 2 пруда
Menahem Berman Просветленный (34004) 13 лет назад
да в минутах 30 ходьбы. есть берег средиземного моря
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Есть,Теплое озеро.Но лучше бы не было.Кучи мусора и ночные оргии!
Илана Ученик (243) 13 лет назад
Азовское море!! Я из Ейска,приезжайте к нам ,у нас хорошо!!!
Светлана Юрьевна Сажина Профи (557) 13 лет назад
есть конечно, называется "Вонючка"
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
даже два водоема - Балтийское море и Ладожское озеро и соединяющая их Нева!
tom 120 Гуру (4894) 13 лет назад
есть но он грязный и мелкий
Bright Black Гуру (2691) 13 лет назад
только лужи после дождя, к сожалению))