Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Порезвимся?)))) Дамы, а Вы - сторонницы феминизма?)))

ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382), закрыт 13 лет назад
всем здрассте)
Лучший ответ
VTV Просветленный (37044) 13 лет назад
Если того, который имеет в своей основе феминистскую идеологию о том, что права, привилегии и положение в обществе не должны определяться половой принадлежностью -то да!
Остальные ответы
Татьяна Прокопова Мыслитель (6193) 13 лет назад
Можно и порезвиться....
А что в нем хорошего?
Самой гвозди вбивать, и потолки белить?:)
Стелла Ланкерт Гуру (4031) 13 лет назад
Я старонница фетишизма))))
варфаламей Гуру (4281) 13 лет назад
ФЕминизм отстой - гуманизм фореве!)))
Источник: :-)
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
Привет:)))
Ну ты знаешь про меня....сторонницей кого и чего являюсь ;))))
Но феминизм без меня не оскудеет :))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65755) 13 лет назад
Всех распугали. Никто не желает отстаивать свои права с пеной у рта :-)

Ни в коем случае. Это гораздо вреднее коммунизма. И более разрушительно. А самое скверное, что один раз провозгласив его, от него оч трудно избавиться :-))) А сил обычной женщины просто не хватит на все, чего требуют от нее догматы феминизма :-) Себя надо любить :-)
А еще, как это ни пародоксально, феминизм ограничивает свободу женщины :-)