Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мюллер, спец. для тебя вопрос:

Я Просветленный (20191), закрыт 13 лет назад


как изменится управляемость если поставить в задней подвеске стабилизатор бОльшего диаметра?
Дополнен 13 лет назад


поперечной устойчивости, привод передний
Лучший ответ
VAG Diagnost Гуру (3422) 13 лет назад
блин фигня это все!от такого стабилизатора толку как с козла молока!а если поставить стабилизатор слишком большого диаметра может получится,что из-за него в поворотах будет вывешиваться внутреннее (по отношению к повороту) заднее колесо.так на десятках часто бывает.
Остальные ответы
Михаил А Колесников Просветленный (33343) 13 лет назад
Ты получишь улучшение жесткости, но!!! Можно переборщить и потом проблемв выйдут в районе крепежа!!!!
Muller Просветленный (21648) 13 лет назад
Уточни вопрос стабилизатор чего?
Дмитрий Хитрый Просветленный (44339) 13 лет назад
Смотря конечно на какой дороге. ну вообще ухучешется.
лена Мыслитель (6129) 13 лет назад
А привод какой
Источник: муж спрашивает