Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводиться: "sorry aber ich das weiss nich lesen werden"

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Слуцкая Мастер (1611) 13 лет назад
Извини, но я не знаю, как это читается.
Остальные ответы
Зиля 111 Гуру (3115) 13 лет назад
Чушь какая-то - набор немецких и английских слов, к тому же, неправильно написанных...
Seestern Мудрец (11813) 13 лет назад
Дословно: извини но я это знаю не читать становиться :)
И кто это у Вас такой "грамотный"?
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 13 лет назад
Таня Слуцкая правильно перевела с англ. +немецкого+ ошибки