Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет познакомиться?

Cinderell@ Мастер (1397), закрыт 13 лет назад
пишите)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
приветик)кокава цель знакомства у такой молодой в полне симпатичной девушки?
Остальные ответы
STIFLER Мастер (1430) 13 лет назад
Ну я хочу пиши в агент lv-fashion@bk.ru
VLADIROM Гуру (3900) 13 лет назад
ЗОЛУШКА, что принца старается отыскать,
Что давно в окошко проглядела все очи,
Должна быть СЧАСТЛИВОЙ, ЛЮБИМОЮ стать,
И парить высоко в небесах, и днём и ночью!

СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ТЕБЕ, ЗОЛУШКА!)
Пользователь удален Мыслитель (5733) 13 лет назад
Хоть ты мне и дочери годишься но может и я на что нибудь сгожусь :))))) ICQ 293230402