Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рэп говно, попса параша, лишь панк рок надежда наша?

St@n Мастер (1905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
Ну, ты поэт! Забыл только, что РЭП - это негритянская культура, чуждая тебе как белому человеку. То что касается русского рэпа, так это точно говно. А панк рок рулит! Только помимо него есть ещё неплохая музычка типа Роллинг Стоунз, Лед Зепеллин, Дип Пёрпл и прочих всяких Аэросмитов:-)
Остальные ответы
Лёлечка Профи (922) 13 лет назад
не согласна! хотя рок штука клёвая!!!!
URB@NER Знаток (395) 13 лет назад
Панк дерьмо, попса параша лиш на рэп у нас надежда(не складно, но зато правдо)
Ди Мастер (2073) 13 лет назад
Da eto to4no ostalnoe vse mmm nepriyatno sluwat!!!
Стю Ученик (186) 13 лет назад
StarryGirl - что о панк роке может знать девочка с аватаркой Tokio Hoteli....
SKA-это жизнь моя..
KILLER BANDIT Ученик (100) 4 года назад
И Русский и американский рок гавно, а американский рэп ахуенно