Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас есть интересные бизнес идеи?

Евгения Волкова Гуру (3239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
faceless Гуру (2938) 13 лет назад
глядя на ваше фото мадам, в моей голове только одна идея. да и то далеко не "бизнес"...
Остальные ответы
adel Мудрец (14415) 13 лет назад
до фига!!токо денег и блата нет((
LINK MAIL Профи (646) 13 лет назад
есть. Кафэ под мостом например
lord Мыслитель (7087) 13 лет назад
Есть,и очень реальные,могу подсказать!!!!:-)))
Den Мыслитель (5949) 13 лет назад
Да причем очень выгодные!
где можно заработать в инвестициях !!!
100% ставка за год) выплата через 2 недели! по 5%
а деньги никуда не отдаете! только при руках!
Anton Teterev Ученик (123) 13 лет назад
+79169266451. Хочешь работать вместе с миллионэрами? Звони.
Пользователь удален Гуру (2693) 13 лет назад
Да, однако это уже не идеи, а реализованный проект.
Серёга Алексеев Гуру (3126) 13 лет назад
Да есть, недавно закончил проект Фирмы и ей трёх сегментов. Составил стратегию развития бизнеса, и в данное время остановился на предпоследнем этапе: Привлечение инвестиций.

Удачи Вам в ваших идеях, если нужно чем ни будь помочь то пишите))
Евгений Науменко Ученик (220) 13 лет назад
конечно! бизнес электронной коммерции! станьте про-сументом и зарабатывайте!