Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как понять девушку, сама дала номер мобильного а теперь не отвечает на СМС. чего она хочет?

Ёжик Мастер (2109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Чурилов Просветленный (25172) 13 лет назад
Хочет, наверное, узнать, каким ты бываешь от злости?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
забыла)видемо память девичья!
+ЮЛИКА+ Гуру (4659) 13 лет назад
сидит теперь и жалеет, что номер дала
Катерина Мастер (1435) 13 лет назад
Может она просто тебя проверяет, а может у неё нет денег. Попробуй позвонить ей
КСЮ Мастер (1431) 13 лет назад
кинь на счет ...ей))))))
Андрей Левченко Мастер (1533) 13 лет назад
позвони с другого номера.Или не понравился.
Морячка Мастер (1118) 13 лет назад
девушки вообще странные создания, сегодня любят, завтра ненавидят! так что забей, сама опомниться!
z Гуру (4585) 13 лет назад
а позвонить слабо????
игорь невидименко Мудрец (14391) 13 лет назад
Элементарно кинула.
Не растраивайся, не ты первый, не ты последний
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
Да потому что СМС и звонок - это разные вещи. Ты ей лучше позвони, а не тексты печатные отправляй
VASILEK Гуру (3736) 13 лет назад
Нужно позвонить.... машиннопись.... видимо девушку не устраивает.... что эти СМС! я вот тоже терпеть не могу эти тексты нибирать.. лучше позвони.. и поговори
Девочка с обложки. Мастер (1471) 13 лет назад
передумала.у меня было такое.
ВОМПИРЧЕГ Гуру (3782) 13 лет назад
Так и понимать - моск ебет, сцука!