
Как джентельмену одному зайти домой, если некого пропустить перед собой?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82680) 13 лет назад
Бысто оглядется вокруг:никого?Можно быстренько войти!:-)
Остальные ответы
**** @@@@ Мыслитель (9208) 13 лет назад
постоять в дверях пока кто нить не подойдёт
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 13 лет назад
Насильно запихать соседку вперед....
зажиГАЛКА Гуру (2878) 13 лет назад
как некого?я так понимаю что джентельмен-мужчина!?))))))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 13 лет назад
Пусть пропустит вперед свое самолюбие, и глупость а потом и сам как небудь :-)
Дмитрий М Просветленный (22743) 13 лет назад
Просто зайти.Ну или портфель в начале занести.
no nik Мыслитель (6015) 13 лет назад
NEXT Мастер
Насильно запихать соседку вперед....
Поправлю товарища.
Не сильно запихать соседке в перед.
Пользователь удален Профи (686) 13 лет назад
Напиться и превратится в пьяную скотину! И не каких проблем.