Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришёл домой, а мобильник не включается. Там много фотографий Что же мне делать?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206), закрыт 13 лет назад
ПОМОГИТЕ!!!
Дополнен 13 лет назад
аккумулятор не разряжен!
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
А что Вы делаете, когда не включается ранее работавший телевизор, пылесос и т.д.? Правильно - несёте в сервис. Ну и тут так же.
Остальные ответы
Witaliy Гуру (3246) 13 лет назад
Ну первый ответ, который напрашивается - зарядить акум. Не пробовали?
Firaz Muinov Ученик (217) 13 лет назад
лучше отнести в сервис и не рисковать