
Я подстриглась, теперь муж не узнает. Че делать?))))))))

Пользователь удален Мудрец (15375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sammalex Мастер (1491) 13 лет назад
Могу дать рекомендательное письмо))))
Остальные ответы
Дмитрий М Просветленный (22743) 13 лет назад
Постричь мужа и перестать его узновать.
зажиГАЛКА Гуру (2878) 13 лет назад
докажи что ты его жена)))
**** @@@@ Мыслитель (9208) 13 лет назад
напиши на лбу крупными буквами ЖЕНА Ё МОЁ Я ТЕБЕ ИЛИ КТО
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
Ты покажи ему трещинки, родинки, изъянчики - должен узнать.
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 13 лет назад
И зачем так радикально стричься? Он что не разу не видел тебя подстриженной?
Андрей Чистяков Гуру (3049) 13 лет назад
А паспорт со штампом на что...?Для страховки еще можно экспертизу ДНК пройти и так доказать свою аутентичность...
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Напишите табличку с надписью на груди. Я твоя жена.