Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, читающие стихи, помогите!

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Мне очень нужен стих. Про как там смешивались чувства в сосуде, котрый заканчивается "...появилась женщина". хотя бы кто его написал, или где взять! очень надо!!!
Дополнен 13 лет назад
Пожалуйста!!!!
Лучший ответ
РенеРус Просветленный (28486) 13 лет назад
По дну пробежала трещина, Затем он распался на сотню кусков, И появилась женщина. Эдуард Асадов ...
Остальные ответы
tax free Мыслитель (9763) 13 лет назад
когда сосуд - никто не появляется.

пора бы и знать
Светлана Панфилова Гуру (4263) 13 лет назад
Поищи у Расула Гамзатова, я не уверена, правда, извини.