Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно конвертировать флэш ролик скачанный Save Flash в медиа, или хотя бы как его качнуть на майл видео? ( расш. -swf)

Viento Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121569) 13 лет назад
http://www.softportal.com/freesoftware/5087/tnr-flash-reprojector-pro
TNR Flash Reprojector PRO - программа для конвертирования Flash-роликов. Извлекает .SWF из .EXE и наоборот создает .EXE из .SWF на основе Macromedia Flash Player. При этом плеер получается на 400 Кб меньше оригинального. Встроенный проводник позволяет просматривать и добавлять файлы в обработку одним кликом.

Для снятия функциональных ограничений (обрабатывает не более 5 файлов) необходима БЕСПЛАТНАЯ активация на сайте разработчика.
Бесплатная, русс
Остальные ответы
Witaliy Гуру (3246) 13 лет назад
Можно воспользоваться вот этой программой http://soft.oszone.net/program/1888/SWF-AVI-GIF_Converter/ и переделать его в AVI, которую можно заливать на видео.