Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как?

СоНН Знаток (424), закрыт 13 лет назад
как выучить билеты по истории россии за 11 класс? ведь объем большой?? что надо: зубрить или просто прочитать несколько раз? поделитесь опытом!
Лучший ответ
goi goi Мыслитель (9155) 13 лет назад
Надо сидеть и учить, а не на компе спрашивать
Остальные ответы
Юлия Монич Профи (987) 13 лет назад
прочитай несколько раз в кратком содержании! че-нить отложится
Юлия Вашкина Мыслитель (6844) 13 лет назад
надо понять...трудно, но меня спасало...
Andruxa Мастер (1170) 13 лет назад
Это смотря какие ораторские способности и умение заливать. Если все есть, то хватит и почитать 2-3 раза и даты заучить, а если нет - зубри!
7 футов под килем Мастер (2342) 13 лет назад
Сел, прочитал 1 билет и вслух произнес все, что смог запомнить, даже если это 2 слова и так все! Старайся запомнить самое важное!