
почему парням не нравиться когда девушка много кончает и сильно возбуждается?

наталия осипчук Профи (937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коша Ученик (194) 13 лет назад
мужчинам это очень даже нравится... это глупость.
Остальные ответы
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
почему не нравитса, даже наоборот!!!!
888 Мыслитель (6678) 13 лет назад
Кто тебе такую глупость выдал?
Алекс Мыслитель (5550) 13 лет назад
Это только зверевым не нравиться!!!
L Aleksei V Мыслитель (7862) 13 лет назад
Мне наоборот нравится когда ей очень хорошо. Кто тебе об этом сказал
ОЛЕГ Просветленный (29645) 13 лет назад
Это может только петухам не нравится! А нормальные мужики в восторге!
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8628) 13 лет назад
это какой-то оч странный парень!!!!

ты с такими не дружи!!!
Не принимаю в друзья Мастер (1729) 13 лет назад
Дествительно глапость... одни недоделаные могут так сказать те)))
Светлана Гуру (4224) 13 лет назад
бред какой-то. ни один ни разу на это не пожаловался:)
Iga Seven Мыслитель (6495) 13 лет назад
это кто тебе так сказал?
Julie Ученик (209) 13 лет назад
мне кажется наоборот, мужчины собой гордятся в такие моменты.
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
И кто тебе такую глупость сказал?)))
кирилл рябцов Мастер (2151) 13 лет назад
Очень нравиться!!!,ты просто не с "тем" кончала, поверь это очень и очень мило!!
Outlaw Мыслитель (6346) 13 лет назад
Кто такой симпотяге сказал такую глупость????
Псих Гуру (3555) 13 лет назад
Что за бред? Когда девушка сильно возбуждается, - это ураган страсти и буря эмоций. Когда девушка со мной много кончает, значит, фиг она на какую леву посмотрит. И ЭТО ПЛОХО?!