Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

передается ли вирус гепатита "с" при поцелуе, и при половом контакте?

vlada1707 Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MISTIK Мастер (2009) 13 лет назад
передаеться так же как и спид и гепатит в
Источник: больница
Остальные ответы
RedSky Профи (906) 13 лет назад
при поцелуе вроде нет
Нежный Ангелочек Мастер (2049) 13 лет назад
Да! Если есть микротравмы!
Источник: Мед. универ
Елена Иванова Мудрец (13917) 13 лет назад
, при половом контакте передается .
Светлана Смирнихина Мастер (1472) 13 лет назад
вирус обитает в крови, поэтому если есть хоть какие-то трещинки, ранки, ссадинки у обоих, то можно заразиться (через слюну не передается)
VETER Мыслитель (6974) 13 лет назад
только через кровь или при сексе...
Натик Мастер (2178) 13 лет назад
При половом контакте вероятность заражения вирусом гепатита С очень мала и составляет 0 - 7%. Она возникает при появлении микроповреждений на слизистой и коже половых органов и возникновении возможности для вируса с кровью через микроповреждения переходить из зараженного организма в здоровый.