Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам

Маня Гуру (2858), закрыт 13 лет назад
Вы очень занятой человек, познакомились с девушкой, она вам понравилась, вы будете ей звонить только когда хотите увидеться, или даже в безумно забитом графике найдете время просто так позвонить??
Лучший ответ
варфаламей Гуру (4281) 13 лет назад
Все зависит от работы,и от безумно забитого графика!!!.Не обижайся на него!)))
Источник: :-)
Остальные ответы
Владислав Мешин Знаток (263) 13 лет назад
Если сильно понравилась,то да
Shrek Мудрец (10347) 13 лет назад
Если есть необходимость...
...время всегда можно найти...
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
да каэшн позвоню.. 5 мин всегда можно найти..
kenvelo Мастер (1086) 13 лет назад
всегда найдётся пару минут
главное что б было желание
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Время найти всегда можно Хоть ночью
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524) 13 лет назад
В безумно забитом графике найду время просто так позвонить и назначить свидание!