Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно подарить любимому человеку на День Рождение когда у него уже всё есть?

Ольга Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Если у человека всё есть и ему больше нечего желать, то это не человек а зажранная свинья.
Остальные ответы
Сергей Бобровский Мастер (1126) 13 лет назад
Подари ему себя!
Источник: мой мозг
fedorovsky Мастер (1787) 13 лет назад
Какой-нибудь милый пустяк.
Ценится не подарок, а внимание.
Валерий Гольников Знаток (415) 13 лет назад
книгу с проекта www.c-arts.ru тираж был ограничен, книга раритетная, делалась 65 человеками
Руслан Ученик (85) 13 лет назад
Просто покажи ему как сильно ты его любишь
Zabava Kuz Ученик (240) 13 лет назад
ничего не дари :) тоже прикольно
Володян Профи (586) 13 лет назад
ночь которую он не сможет забыть!
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Пульт дистанционного управления для компьютера!! Проверено всем нравится
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
На Полежаевской (москва) я видела офигенный шахматный набор, где вместо фигур рюмки. Очень красиво, ищу каму подарить. Хватай идею. Не умеет в шахматы- может в шашки играть. По-моему оригинально
йагупоП Профи (515) 13 лет назад
Если у него есть все - то пусть что-нибудь тебе подарит
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Не может быть чтобы у человека все было. Просто будь внимательней - он наверняка проговорится о чем мечтает. А если времени осталось мало попробуй поспрашивать его родных, друзей.
Алмихик Мастер (1259) 13 лет назад
Вспомни детство: сделай что-нибудь сама, например коллаж из картинок со смыслом и своей и/или его фоткой, вставь в рамочку и красиво упакуй...
klonixx Профи (504) 13 лет назад
Если нравятся игрушки, то лучшее решение - это плюшевая корова с большими грустными глазами. Проверено на людях обоего пола! :-)
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Подари ему сувенир который приносит счачтья и любовь.
123 Знаток (302) 13 лет назад
В фотоцентре можно заказать из вашей совместной фотографии пазл, будет выглядеть супер, картонный ну все как надо. В день рождение подаришь и вместе собирете, только заказывай как можно больше частей и фотку вебери позамудренней, дольше собирать будете.
Hiduc Профи (617) 13 лет назад
Кокую нибудь статуэтку, не обязательно дорогую... Придумай историю к ней и вручи как памятный сувенир.
* * Ученик (217) 13 лет назад
Придумай что нибудь очень оригинальное, лучший подарок это не тот которым дорогой а то который оригинален и памятен, например подушку прикольную или еще чего нибудь:)
Полина Мудрец (14465) 13 лет назад
свое фото, собственные стихи, романтическое свидание, признание в любви
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (763) 13 лет назад
по голове ему скавародкой или ей и еше один ((( тапик)))) азербайджанцы поймут