
как развести кого-нибудь на деньги

Александр Знаток (451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Бомштейн Гений (64307) 13 лет назад
При разводе на деньги помните... это опасно для жизни...
Источник: Красивые памятники разводил на элитных кладбищах!
Остальные ответы
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
элементарно!!!
все вопросы только в агента,это сугубо лично!
александр андреев Мастер (1432) 13 лет назад
Отправь СМС на номер 4242....и тогда... еЕсли тебе поВезёт, тебе обяЗательно отвеТят....
Источник: (ну ейБогу, станДартным уже стал ответ:( )
Nataly Знаток (408) 13 лет назад
Если хоть хоть чуточка мозгов-то все будет,только не увлекайся...много ребят ТАМ СИДЯТ и жалеют,что задали этот вопрос:)))