
Мне посоветывали напиться до оргазма ,это же сколько нужно выпить для таких ощущений?

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
ну нажрешься как свинья, и че? какой оргазм, Попей водички,
Остальные ответы
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
ведрё!
аргаземь верхем пойдёть...
чессово!
Источник: по себе знаю,ик!
NERVING Гуру (3008) 13 лет назад
ДО оргазма лучше чуть-чуть, а уж ПОСЛЕ - сколько влезет...
L.N. Гуру (3622) 13 лет назад
не вопрос сколько, вопрос - с кем!!!
Кокан Мыслитель (9412) 13 лет назад
Самой пить не стоит лучше мужа сметаной накорми и будеш ощущать всю ночь.
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
Да Лер, откусить пару кусков от рюмки вместо закуски+ оргазм будет организму
Lintu Знаток (399) 13 лет назад
Просто пить надо в постели с кем-нибудь
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
А обычный способ почему не устраивает?
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
В состоянии наркоза - все отключается...