Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто виноват в полнейшем моральном разложении русского народа и кому это выгодно?

Oleg Гуру (2531), закрыт 13 лет назад
Кому нужна дибилизация молодёжи? Кто заинтересован в том, чтобы люди не думали ни о чём, кроме удовлетворения своих инстинктов?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
Давно уже идет третья мировая война!. План Даллеса более-менее успешно реализуется.
Другой вопрос, что пора бы уже и русскому медведю почесаться да браться за ум. Впору запевать "Вставай, страна огромная"...
Остальные ответы
Spirit Просветленный (20062) 13 лет назад
Всё идёт по давно задуманному плану. Сценаристы - за океаном, добросовестные исполнители (мразь) - на месте.
А Ветров Мастер (1601) 13 лет назад
виноват конкретно каждый русский, и пусть начнут с себя, а не ищут виновных на стороне
alex fox Просветленный (20871) 13 лет назад
В Одном просчитались ТВАРИ! Психика человека способна самоочищаться от заразы!
DORZ Просветленный (24091) 13 лет назад
Ни кому не нужна сильная Россия!! ! Америкосы и все зап. державы -спят и видят нашу Родину своим сырьевым придатком! (Заеб.. ся!!! )
Виноват в первую очередь Меченый и все остальные следом за ним!! !
Пляшут под дудку сионистов!

Константин Ака Мастер (1253) 13 лет назад
В первую очередь это важно для коммерческих структур, т.к. наше моральное разложение дорого стоит (все вещи которые на западе стоят копейки, например рэперское шмотье, там его бедные носят, у нас продаются за нехилые цены - тряпичные штаны безразмернгые за 6 штук, нехило да?), а еще это нужно западу, наша страна кладезь ресурсов, как умственных так и природных, поэтому если они найдут лазейку и смогут на нас влиять (пускай даже через артистов), то капу России, привет Америка...
Источник: by D9D9 KAST
Dave Gahan 2 Мастер (1547) 13 лет назад
Полностью согласен с двумя мудрецами ! НЕ НАДО ВИНИТЬ САМИХ СЕБЯ - РУССКИХ! ЭТО АНТИПАТРИАТИЗМ!
Надо любить свою страну, а разговоры про дураков и дороги....ерунда! У каждой нацииесть свои недостатки, но чувство национального самосознания дает им силы величить своое государство и возвышвть его!
А автор "помойкин" пусть больше книг читает и меньше слушает всякую шалупонь! Не нравиться, вас никто в России не держит, но нужны вы будете где нибудь в другом месте еще вопрос!
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192) 13 лет назад
кто виноват кому выгодно не вопросы а склероз. Дебил и останется дебилом и никто в этом не виноват, а нормальный останется нормальным несмотря на разложение. Вижу это по своему сыну, и сыновьям соседей.