Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я ему не безразлична, Он приедет?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Меня мучает этот вопрос...приветик!!! Я думаю , что к тебе приедет..а вот ко мне...сомневаюсь что-то(
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Уверена что ДА....
Источник: Приветик!!!
Катя Мастер (1330) 13 лет назад
если небезразлична по-любому!...)
Александр Прохоров Мастер (1139) 13 лет назад
Как позвать. Если мысленно, то примчится, а если словами то нужно угадать.