Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общаться для знакомства или знакомиться для общения? )

Гандзя или Живу Любовью :) Мыслитель (7646), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Добрый вечер, дорогие мои! :)
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Добрый вечер!
Просто любить и общаться))
Остальные ответы
Солнышко Милое Профи (543) 13 лет назад
сначала первое, потом второе. =) Всегда так. =)
Net Гений (71721) 13 лет назад
)) Смотря как общаться! Не всякое общение может послужить поводом для знакомства! ))
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Все в жизни пригодится !!!
Источник: привет )))
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Добрый вечер!
Одно другому не мешает И то и другое приятно.
Таньча Просветленный (37243) 13 лет назад
Если общение пройдет приятно, то и знакомство состоится. А во втором случае общение не факт. Добрый вечер !
Angel Мудрец (17154) 13 лет назад
Смотря что ты ищешь...
Общение - это дорога к более серьезным отношениям, а иногда чтобы как-то развеяться.
Солнечный Царевич Мудрец (19898) 13 лет назад
любое общене должно обогащать. Иначе это трата времени. Если люди могут обогатить друг друга, то лучше это делать не только в виртуальном режиме, но и в жизни.