Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Токио Отель! Токио Отель! тошнит уже бля...

***Кэйди*** Просветленный (25361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5699) 13 лет назад
Закочится то закончится, но вот скороли..
Остальные ответы
Юрий Чернов Высший разум (115026) 13 лет назад
Потерпи, скоро это закончится.
Олечка Профи (612) 13 лет назад
тазик не принести?че пишешь,раз тошнит
Lintu Знаток (399) 13 лет назад
Не тебя одну. Тазик принести?
Крис °•°Christal°•° Эйфория!! Профи (884) 13 лет назад
Не смотри/не слушай в таком случае!!!
Вика Пика Мудрец (11270) 13 лет назад
смотря на них представь что будет дальше!это еще цветочки...
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901) 13 лет назад
Я тебя панимаю такое говно ну как можно такое слушать патцана оч похожего на девушку УЖААААСС!Удачи!