Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поиграть в тюленя, это как?

Gena Svetlov Просветленный (23410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тереза Просветленный (48250) 13 лет назад
а я то, темная, не знала откуда это дурацкое выражение про моржа....
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
незнаю как в тюленя но у родственника его у моржа у единственного из млекопитающихся
член с костяной вставкой...))) ) чтоб на морозе не гнулся...)))
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
рыбой кидаться наверно
или ласты одеть и плавать