
А кого бы вы хотели... догнать и перегнать?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
..тока не Америку...как в известном девизе)Хотела бы догнать и перегнать себя же...по кол-ву счастливых моментов за прошлый месяц.)Жизнь радовала меня подарками и хотелось бы и в этом месяце и в будущем...обогнать себя же и подарить себе моментов радости и поводов улыбнуться)))еще больше)
Остальные ответы
Alexej Мастер (1123) 13 лет назад
самого себя... я иногда недоганяю, кто я и зачем существую...
Игорь Лебедев Оракул (63395) 13 лет назад
лучше всего не отстовать!