Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все говорят "закрутить гайки". А значит у России резьба есть. А она левая или правая?

tax free Мыслитель (9763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
ИМ без разницы - они все равно не закручивать будут, а кувалдой вколачивать!
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
Она - кривая. Как и вся наша империя.
Опа! Мастер (1892) 13 лет назад
мне лично кажется, что резьбы нет ни левой ни правой. в граммофоне заело и играется один и тот же фрагмент. с прищёлкиванием. злобным
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144072) 13 лет назад
Переодически меняется, но шаг широкий постоянно....
Kiki Гуру (3776) 13 лет назад
У нас гайки на всём и на нефтепроводе, на газе, на золоте, на икре, на древесине и т. д. и т. п.