Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите противовесы

Галина Беляева Мастер (1666), закрыт 13 лет назад
"Не везет мне в карты - повезет в любви".
Значит ли это, что любовь противовес картам - возможно.
Я не говорю о таких противовесах, как добро-зло, это слишком примитивно...
Дополнен 13 лет назад
Вы меня немного не так поняли - попал в точку только Александр Спиридонов.
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Когда мы приобретаем что-то в одном, то теряем что-то в другом...
Это, кстати, слегка измененный принцип соотношения неопределенностей Вернера Гейзенберга
Остальные ответы
Особо Приближённый Просветленный (40919) 13 лет назад
Это аллегоричное выражение, имеющее косвенное отношение, к действительности!
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175436) 13 лет назад
Дело не в противовесах, а в том, что во всем сразу повезти не может, в чем-то везет, а в чем-то не везет.
Источник: Теория вероятности
Наталья Просветленный (43146) 13 лет назад
ни че се! добро-зло - примитивно! ! ))то есть об этом думают, только ограниченные примитивные люди, т. е. мы с вами, которые смеем назвать себя философами?
Странник... Мыслитель (6561) 13 лет назад
Да, ёлки. Вспомните азартные игры и когда в основном крупные баталии в казино, барах? Ночью. Делайте выводы....
Seroga Мастер (1247) 13 лет назад
Нет не значит, т.к. это выражено не в прямом смысле, а в переносном.
Добро - Зло - это не примитивный противовес,т.к. им пользуются почти все люди и из-за этого у нас с рождения вырабатано дихотомичное мышлени ( грубо говоря ум всё делит на хорошее и плохое, хотя хорошее-плохое весьма и весьма относительное понятие, к примеру кошка сажрала мышку - хорошо это иль плохо , для кошки хорошо, для мышки плохо, смотря с какой стороны посмотреть)
Класический Противовес к Любви - Ненависть.
Вал Мастер (1595) 13 лет назад
Вообще-то в песне поётся "Не везет мне в смерти, повезет в любви", а вот про карты не припомню.. .
Инь и ян
Мужчина и Женщина
Умный и Глупый
Боль и Удовольствие
Горе и Радость
и т. д.