Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Путь к сердцу М… лежит через Ж…???

хулиг@н™ Просветленный (31090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
если культурней то через попу.. .
вам же нравятся наши попки???
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
Да черезз жжжжжж ))))))))) ржууууууууууууууууу
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (68898) 13 лет назад
путь к сердцу женщины лежит... но если потрогать руками, то он встанет!:)))))))
Пользователь удален Мастер (2080) 13 лет назад
А путь к сердцу Ж.. . лежать не должен...
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
смторя что ты подразумеваешь под Ж
Полина Васильева Гуру (2768) 13 лет назад
Путь к сердцу Маньяка лежит через Жопу :)