Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бе зянялись любовью с женой своего друга если она сама хочет этого?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну представьте себе, я прихожу в гости а она (когда муж в отключке) хочет менЯ соблазнить, а я поддатый и не прочь но что-то удерживает. Её тоже понять можно, а в гости ходить всё равно надо. Как быть????
Лучший ответ
Alexander St Мыслитель (8774) 13 лет назад
a ja bi da esli ona menja hochet pochemu ja doljen otkazat jene druga=))
Остальные ответы
Лена Соколова Профи (858) 13 лет назад
Всё тайное всегда становиться явным! Если хочешь потерять друга, то флаг в руки!..
List Мыслитель (9736) 13 лет назад
Что же ты за друг, а она за жена, если на такое способна? Больны вы оба не держанием секса?
Iruga Мастер (1510) 13 лет назад
А почему бы и нет?..
ЛЮДМИЛА Мастер (1174) 13 лет назад
нет, Друг, это святое!
Джо Искусственный Интеллект (135334) 13 лет назад
Ни в коем случае. У нее есть муж, вот пусть с ним и занимается этим. То, что она хочет-это ее трудности...
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192) 13 лет назад
Если баба тебе нравится то он тебе не друг