
Кто знает, как подделать печать?

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (656) 13 лет назад
я знаю)))я в этом мастер))ну пости мастер!покупаешь в концелярвском магазине печать только с запасными буквами и делаешь надписи которые тебе надо,а если з-аказная печать,то..есть 2 варианта: 1)заказать точно такую же , 2)сканировать ей(если она есть) и убрать там лишнее на компе через спец.прошрамку и распечатать)
Остальные ответы
Zaporozhec Мастер (1389) 13 лет назад
Подскажу,только подделка карается законом.Варишь яйцо вкрутую,чистишь и пока горячее прокатываешь по печати, а потом где нужно.