Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умный?

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Кто знает, как подделать печать?
Лучший ответ
~ Эльф ~ Просветленный (26645) 13 лет назад
Гипнозом.. Загипнотизируй тех, у кого есть настоящая печать, отбери ее и бегом оттуда!!! :)
Остальные ответы
Игорь Зданович Просветленный (23591) 13 лет назад
Зевая.
Да на каждой работе этим занимался.
Могу сразу дать совет - ничто так не выдает подделку,
как ее высочайшее качество.
Нужны смазы, неравномерность, непропечатки.

От 100 евро.
Trust Просветленный (43145) 13 лет назад
вопрос должен быть чисто философским - кто хочет доказать пословицу "От сумы и от тюрьмы не зарекайся" ))
Марина Мыслитель (7887) 13 лет назад
Чти Уголовный кодекс! (О.Бендер)