Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бысто тратите зарплату или вам хватает на долго?

MARY Мастер (1718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Яковлев Просветленный (22123) 13 лет назад
Все зависит,какая зарплата у тебя. Было время,когда я ее поностью женесбрасывал,пусть мучается сама...:-)
Сейчас живу один, приходится все делать самому ,и денежки тоже планировать.
Непростое,кстати,дело. Месяц можно прожить очень даже по разному.
Остальные ответы
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 13 лет назад
за первые 3 дня, вот теперь у меня в кошельке 500р, а зарплата будет только через 3 недели... Как жить?
. Мыслитель (8963) 13 лет назад
У меня оплата каждую неделю, деньги есть всегда, но только купить что нибудь серьезное очень сложно )))
Di Знаток (327) 13 лет назад
я раотаю преподом в институте. у меня зарплата 5000р. ее даже тратить не нужно, она сама в первый же день испаряется.
valpet.05@mail.ru Гуру (2621) 13 лет назад
ээээ...ну если не надо на что то копить то быстро) но все равно до след зарплаты хватает
Армана Мудрец (11812) 13 лет назад
Хотела бы я видеть человека, которому моей зарплаты "хватит надолго"! Я даже на работе предлагала уже бОльшую часть нашей зарплаты сразу переводить в магазин рядом с нашей "конторой", все равно деньги в основном на еду уходят, остается только на квартплату.В принципе, понимаю, что у многих людей и этого нет,но что-то этот факт...не сильно греет.