Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А смогли ли Вы полюбить человека в виртуале?

Alex Ivanov Просветленный (21540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 13 лет назад


Я нашёл в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил её, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От её неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чём ей уже не переча,
Я её уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить её комплиментом…
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом

Источник: мой блог
Остальные ответы
Darina ... Гуру (3829) 13 лет назад
Nabvernoye da etozhe tozhe obscheniye. A navernoye mnogo savisit ot obscheniya.
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Любовь бывает только реальной...можно полюбить человека, общаясь виртуально...вот так скажем!!!
Elliziumer Знаток (308) 13 лет назад
Да! Я общалась с молодым человеком 3 месяца по сети и влюбилась в его образ- когда мы встретились образ соответсвовал реальности - мы больше года вместе, я безумно его люблю.