
Внимание! Тут лишние 10 баллов!

Пользователь удален Мастер (1140), закрыт 13 лет назад
Расскажите анекдот!
Получите 10!
Лучший ответ
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
Внимание! Тут лишние 10 баллов!
между прочим,3 из них ты тоже получаешь,так что не делай широкого жеста(шутка юмора!)
Счастье не в деньгах, оно где-то рядом с ними.

Обкуренный Малыш сидит на подоконнике и лопает из банки варенье.
Рядом плюхается Карлсон:
- Привет, Малыш.
Малыш берет мухобойку и хрясь Карлсону по морде, тот выпадает из окна:
- Уйди, пчелка...

Приезжает педагогическая комиссия в школу для даунов.
Задают вопросы:
- Петечка, сколько будет 2х2?
- Пять тыщ!
- Неправильно. Машенька, сколько будет 2х2?
- Вторник!
- Неправильно, Вовочка, может ты знаешь сколько будет 2х2?
- Четыре!
- Правильно Вовочка, а как ты догадался?
- Элементарно. Пять тыщ минус вторник!

- Стой! Кто идет?
- Дождь! - ответил Штирлиц и забарабанил пальцами по стеклу.

- Девушка, вы танцуете?
- Да.
- Слава Богу!!! Я думал, вас током шаpахнуло...

Получает мужик телеграмму:
"Вася! Е... твою мать! Подробности письмом.
гони 10 баллов,я те ещё не столько подгоню анегдодов!!!
Источник: места надо знать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15375) 13 лет назад
Что такое "радионяня"? Это бабушка из Чернобыля)))))
MoN@X Гуру (2788) 13 лет назад
Сидят два наркомана в окопе, обкуреные, один
выглядывает иговорит:
- Слышь, братан, на нас танк едет, брось в него чем-нибудь...
Тот ему отвечает:
- Нечем.
Немного по позже перввый опять выглядывает, и говорит:
- Слышь, братан, вообще вилы, ну, брось гранату.
Второй встает и бросает камень в танк.
Танк останавливается оттуда выглядывает такой же наркоман
и произносит:
- Быдыдыщь!

Sir Lancelot Профи (697) 13 лет назад
Плевать я хотел на твои 10 баллов!!!
Zoras . Мудрец (14255) 13 лет назад
Доктор спасибо,что Вы избавили меня от мании величия.
-Хотите я подарю Вам Великобританию ?.
victoriva Гуру (3374) 13 лет назад
Интересно-интересно...Слушай,а я тебе ещё не говорил,что очень тебе симпатизирую!!!
Sergio Мастер (1641) 13 лет назад
пошел однажды косоглазый мужик куда глаза глядят и порвался.