Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото?

Z_Zidane Гуру (4825), закрыт 13 лет назад
Ф. И. и кем он является
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да это Дидье Дешам
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
Дидье Дешам..французский защитник в прошлом..сейчас тренер вроде
Остальные ответы
sting Мастер (1329) 13 лет назад
Совершенно согласен!!! Это Дидье Дешам
VrediNA Мастер (1532) 13 лет назад
мужчина-блондин лет 30 с хвостиком...спортсмен! еще подробности?
Данияр Оспанов Знаток (311) 13 лет назад
ДЕШАМ.. Когдато играл за Ювентус, а еще провел один сезон на тренерском поприще и вывел команду в Серию А, но за два тура до окончания чемпионата ушел с поста, с руководством дела не сошлись.