Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете только честно оч важно для меня ..см внутри

Удалён Гуру (2866), закрыт 13 лет назад
человек который живёт в др городе может каждое лето ездить в один и тот же курортный город чтобы работать там по вечерам и отдыхать утром и днём? может???? если один раз уже он так делал? может это повториться?
Лучший ответ
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 13 лет назад
..наверное может..тока сам не понял ..чего он может..:)
Остальные ответы
Людочка Мыслитель (8744) 13 лет назад
ну может....но процент не велик!!!!
Пользователь удален Гуру (2886) 13 лет назад
конечно! много моих знакомых ездят уже года три подряд в одно и тоже место на лето работать. Как правило бармены, диджеи, пиджеи и т. д.
Irene Мастер (1520) 13 лет назад
Так делают многие люди! Если в прошлом ему было на этом месте хорошо,то почему бы и нет?
Владислав Третьяков Гуру (4342) 13 лет назад
Мой сослуживец ездит на один и тот же курорт уже 25 лет
nikolai garder Мастер (2397) 13 лет назад
а чего в этом плохого
МУЧАЧОС Профи (837) 13 лет назад
Может ! :) ...Лучше сразу менять....Человека !