Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И еще...Комплексы это всегда ущербность?

Коля Просветленный (22025), закрыт 13 лет назад
Всем спасибо
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 13 лет назад
Если это так, то все люди ущербны. Хотя в этом есть доля правды в той или иной степени наверно все (У КАЖДОГО СВОЙ СКЕЛЕТ В ШКАФУ)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
иногда это способ лучше узнать себя. вернее причина. и то - для думающих людей
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Не...а...))))
Ой! Бывает проявление,
этих самых комплексов...так выгодно...
для всех))
Иванова Кристина Профи (823) 13 лет назад
Не всегда. Если есть комплексы - человек стремится их преодолеть и стремится к совершенству .
*Nonna* Мудрец (11471) 13 лет назад
Не всегда. Комплекс можно исправить, если у человека есть желание работать над собой.
Михаил Просветленный (20151) 13 лет назад
Не все, противоракетные, например,это ак правило национальнаягордость
Апик Мудрец (18921) 13 лет назад
Нет иногда это нравственность