
несчитаете ли вы что шоу такси подрывает престиж россии))))

Валерий колхозник Оракул (56404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katuha /// Ученик (134) 13 лет назад
подрывают престиж россии неграмотные пассажиры
Остальные ответы
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Это почему?Мне нравится это шоу.
Пользователь удален Мастер (1423) 13 лет назад
нет. во многи странах есть ета передача.
Lara Fabiano Мастер (2194) 13 лет назад
почему это? помоему шоу ДОМ-2 подрывает этот престиж куда серьезней
Тереза Просветленный (48252) 13 лет назад
У нас таких ШОУ по каждому каналу... а вот подрвает ли оно что нибудь....чего подрывать-то?
Алла Шефер Просветленный (44832) 13 лет назад
Ах Валерий, если бы Вы видели такое же шоу в Германии или Нидерландах, Вы бы были горды за российских "пассажиров"...